ООО "ЭНЕРГИЯ"

официальный дистрибьютор
Ahmad Tea в Беларуси

info@energy.by   Facebook35odnoklassniki VK logo instagram

Телефоны:

+ 375 (0174) 22 - 25 - 29 Отдел продаж

+ 375 (0174) 22 - 33 - 62 Служба маркетинга

+ 375 (0174) 22 - 49 - 31 Приёмная

15 августа в Солигорске прошла церемония открытия фотовыставки «Проекты в лицах», которая рассказывает о проектах, реализованных при поддержке Представительства Европейского союза в Беларуси. Компания «ЭНЕРГИЯ» стала одним из участников  программы «Консультации для малого бизнеса».

1 1 

2

 

    Про свой опыт участия в проекте, реализованного при поддержке Представительства Европейского союза в Беларуси, рассказала участник программы «Консультация для малого бизнеса», заместитель директора по развитию и маркетингу ООО «ЭНЕРГИЯ» Татьяна Ярошенко:

«Компания специализируются на разных направлениях бизнеса: 

  • импорт и дистрибуция продуктов питания - всем известная торговая марка чая «Ahmad Tea»,                     кофе «CompagniaDell`Arabica»,«Corsino Corsini», горячий шоколад, капучино торговой марки «Аристократ», оливки торговой марки «Exoliva». Профессиональные кофемашины торговой марки «WEGA»;
  • розничная торговля - магазины «Коктейль», пока что только в городе Солигорске, но в перспективе не только;
  • рекламно-издательская деятельность - газета «Лидер-Пресс», сайт  www.lider-press.by.

Учитывая то, что компания имеет несколько направлений деятельности, мы решили, что имеет смысл определить наиболее перспективное для развития, для дальнейших финансовых вложений. В итоге в конце 2015 года работанного с другими компаниями опыта в реализации данной задачи и экспертизы. Была проведена диагностика действующей бизнес-модели предприятия. Оценена потребность в инвестициях. Определено наиболее перспективное направление для дальнейшего развития. Рассчитана финансовая модель по трем сценариям развития.

За полтора года, с момента окончания проекта, мы оптимизировали систему планирования, контроля в разных направлениях, минимизировали издержки предприятия в тех направлениях, которые не приносят эффект, автоматизировали отдельные процессы с учетом современных технологий.

Конечно, мы и ранее знали о своих недоработках, на которые нам указали консультанты в проекте, но взгляд со стороны позволяет более критично оценить эти недоработки в сравнении с аналогичными другими компаниями.

Участие в проекте послужило толчком для пересмотра действующей Политики предприятия во всех направлениях и концентрации усилий на развитии предприятия с учетом современных тенденций и технологий». 

   После торжественного открытия фотовыставки, организаторы отправились в магазин «Коктейль», чтобы попробовать итальянский кофе «Compagnia Dell`Arabica», чай «Ahmad Tea», горячий шоколад «Aristocrat»,оливки «Exoliva».

4

5

6

Scroll to top